Обслуживание компьютеров. Нижний Тагил.


Обслуживание компьютеров и сетей. Нижний Тагил


 

Обслуживание компьютеров. Нижний Тагил.

Любая качественно построенная система требует грамотного обслуживания компьютеров и оборудования специалистами соответсвующей квалификации и соблюдения норм и принципов обслуживания, заложенных производителем ПО.

Мы разделяем процесс обслуживания любой сети на две очень важных составляющих: на проведение регламентных работ по обслуживанию компьютеров и серверов, и помощь пользователям в решении возникающих проблем.

Обслуживание компьютеров, серверов и сетевого оборудования, является не самой заметной для Клиента, и зачастую упускается из вида. Подобно автомобилю, которому нужно менять масло и проводить техобслуживание, компьютеры также требуют к себе внимания и заботы, а отказ от своевременного обслуживания компьютеров, серверов и сетевого оборудования часто ведёт к аварийным ситуациям и сбоям программного либо аппаратного характера. Поэтому мы разработали схемы контроля за парком компьютеров, наших клиентов, направленные на поддержание актуального состояния программных и аппаратных средств. Кроме того, обслуживание компьютеров включает регламентные работы, при проведении которых мы контролируем различные параметры функционирования системы.

Наши сотрудники имеют многолетний опыт обслуживания компьютеров и информационных систем. Глубокие знания принципов и механизмов работы сетей и серверных систем, способность к человеческому взаимодействию с Вашими сотрудниками, способность строить работу по обслуживанию компьютеров в режиме взаимно удобного, спокойного, без аврального взаимодействия - это главные требования, которым отвечают наши люди.

При этом мы ориентированы на максимальную скорость решения проблем наших Клиентов. Мы кровно заинтересованы в том, чтобы проблемы возникали как можно реже, решались эффективно, без "рецидивов", и в кратчайшие сроки.

Для решения этой задачи мы создали службу технической поддержки, обладающую весьма широкими возможностями по обслуживанию компьютеров и решению проблем пользователей. Среди обязательных, таких как регистрация заявок, помощь в решении мелких проблем по телефону, служба технической поддержки имеет возможность удалённой помощи каждому Вашему сотруднику прямо на рабочем месте. Если же проблема не может быть решена Службой удалённо, заявка передаётся инженеру для выезда в Ваш офис.

В нашей работе мы делаем основной упор не обслуживание компьютеров, серверов и прочего железа, а помощь конкретным людям в конкретных ситуациях. Для этого мы прилагаем все силы, чтобы, с одной стороны, быть грамотными специалистами и решать задачи по техническому обслуживанию компьютеров быстро и эффективно, а с другой - ставим во главу угла хорошие отношения с людьми, с которыми работаем.

Преимущества использования наших услуг

Только в ситуации, когда "всё работает", у Вас появляется возможность сосредоточиться на основном бизнесе, не отвлекая ресурсы на второстепенные задачи.

Дешевле

Абонентское техническое обслуживание обойдётся значительно дешевле, чем содержание собственного ИТ специалиста. Нет необходимости предоставлять рабочее место, соц. пакет, платить налоги с фонда заработной платы, оплачивать обучение и повышение квалификации специалиста.

Более качественно

Мы внедряем только надёжные и стабильные системы, проверенные на практике. При внедрении новшеств мы всегда обеспечиваем их предварительно избыточное тестирование. Неограниченное количество экстренных вызовов в условиях договора стимулируют максимальное качество выполнения работ. Мы как никто заинтересованы в безупречной работе Вашей компьютерной сети.

Надёжнее

Собственный администратор может заболеть, уйти в отпуск, уволиться. Сотрудничая с нами, Вам не нужно об этом беспокоиться, у нас всегда есть несколько взаимозаменяемых специалистов.

Удобнее

Мы имеем на складе необходимый оперативный запас комплектующих для быстрого ремонта компьютерной техники. Если на ремонт вышедшего из строя компьютера требуется время, мы готовы бесплатно предоставить временную замену, для того, чтобы Вам исключить финансовые потери, вызванные простоем.

В любой момент Ваш сотрудник сможет набрать номер телефона технической поддержки и получить срочную консультацию по интересующему вопросу, либо вызвать специалиста для решения экстренных задач на месте.

Существенно проще становится планирование затрат на сопровождение информационной сети предприятия.

 

Стоимость обслуживания смотрите в разделе "Цены"